Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

Создание программных комплексов управления электронной почтой, сетевой инфраструктурой, развертывания приложений, инвентаризации ресурсов и управления обновлениями для Правительства Самарской области

Правительство Самарской области обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Самарской области, законов и иных нормативных правовых актов Самарской области на территории Самарской области.
Ситуация
На момент начала проекта локальные сети министерств и ведомств правительства Самарской области были соединены в единую сеть передачи данных – КСПД, IT-инфраструктура была консолидирована на базе единого центра аутентификации Microsoft Windows Server Active Directory с количеством пользователей более 1 500. Однако существовал ряд проблем, а именно:
  • Отсутствовала единая система электронной почты на базе надежного, масштабируемого решения. Мониторинг за состоянием IT-инфраструктуры был затруднителен.
  • Не было возможности для оперативной инвентаризации аппаратного и программного обеспечения, отсутствовали эффективные инструменты управления рабочими станциями в части установки программного обеспечения и обновлений для него.
 
Решение
Для решения этих задач было использовано программное обеспечение Microsoft Exchange Server 2003, Microsoft Operations Manager 2005 и Microsoft Systems Management Server 2003 R2. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Вебзавод.
 
К организации почтовой системы предъявлялись следующие требования:
  • Единая адресная книга всех пользователей системы электронной почты.
  • Доступ с использованием различных типов почтовых клиентов.
  • Быстрое восстановление после сбоя.
В ходе проекта выполнено развертывание несколько серверов Microsoft Exchange Server 2003, сервер мониторинга (Microsoft Operations Manager 2005) и сервер управления (Microsoft Systems Management Server 2003 R2). Учетные записи электронной почты пользователей были настроены на использование новой почтовой системы. На рабочие станции и сервера установлены агенты управляющего ПО и мониторинга. Кроме того, был подготовлен технорабочий проект и регламент администраторов системы.
 
Описание решения
В результате была получена система, имеющая следующие преимущества:
  • Масштабируемость – система легко масштабируется как при росте количества пользователей и рабочих станций, так и при подключении новых площадок.
  • Управляемость – сервера и рабочие станции управляются из одной консоли.
  • Оперативность – администраторы имеют возможность оперативно реагировать на состояние серверов. Кроме того, есть возможность оперативно провести инвентаризацию используемого программного и аппаратного обеспечения.
  • Стоимость поддержки – система электронной почты Microsoft Exchange 2003 тесно интегрируется с Microsoft Windows Server Active Directory, проста в управлении. Квалификации администраторов достаточно для эксплуатации системы в штатном режиме и восстановлению системы после сбоев.

Резюме проекта

Регион
Самара
Отрасль
Государственные организации

Проекты клиента

Другие проекты в отрасли