Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

Автоматизация службы технической поддержки с помощью решения Service Desk для УФРС по Самарской области

Истории государственной регистрации – 15 лет. 31 января 1998 года вступил в силу Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». С этого момента в России начался новый этап развития рынка недвижимости, где право собственности стало подтверждаться государственными гарантиями.
 
Управление Росреестра по Самарской области рекомендует "Вебзавод" как ответственного исполнителя, качественно и в срок реализующего договорные обязательства.
 
В.А. Ершов, заместителя руководителя Управления Росреестра по Самарской области
Ситуация
За 10 лет с момента организации Управления Росрегистрации по Самарской области корпоративная сеть ведомства расширилась до 800 рабочих мест, которые располагаются в 37 офисах. Всю компьютерную инфраструктуру обслуживал штат из 17 сотрудников отдела функционирования систем государственных реестров и защиты информации. При таких масштабах обеспечить бесперебойную работу с заявками было довольно сложно. Некоторые заявки терялись, отрабатывались системными администраторами с запозданием или не в полном объеме.
Решение
Для автоматизации процесса по работе с заявками был выбран Service Desk на основе Microsoft Office SharePoint Server. Это легкое решение, работающее через браузер, доступное с любого компьютера в сети и интуитивно понятное пользователям благодаря использованию в интерфейсе стандартных элементов от Microsoft. Дизайнеры Вебзавода лишь немного доработали детали, учитывая предпочтения сотрудников УФРС.
Описание решения
Автоматизированное решение коренным образом изменило качество работы сервисной службы:
  • стопроцентное выполнение поступающих заявок;
  • снижение сроков устранения инцидентов;
  • эффективное управление ресурсами отдела;
  • дифференцированный подход к отбору приоритетных заявок;
  • упрощение взаимодействия службы технической поддержки с территориальными подразделениям УФРС

Резюме проекта

Регион
Самара
Отрасль
Государственные организации

Проекты клиента

Другие проекты в отрасли