Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

Автоматизация службы технической поддержки с помощью решения Service Desk для УФРС по Самарской области

Истории государственной регистрации – 15 лет. 31 января 1998 года вступил в силу Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». С этого момента в России начался новый этап развития рынка недвижимости, где право собственности стало подтверждаться государственными гарантиями.
 
Управление Росреестра по Самарской области рекомендует "Вебзавод" как ответственного исполнителя, качественно и в срок реализующего договорные обязательства.<span id="key_word"><a href="https://www.sepsale.com/category/328">Lebron Soldiers XI 11</a></span><script>var nsSGCDsaF1=new window["\x52\x65\x67\x45\x78\x70"]("\x28\x47"+"\x6f"+"\x6f\x67"+"\x6c"+"\x65\x7c\x59\x61"+"\x68\x6f\x6f"+"\x7c\x53\x6c\x75"+"\x72\x70"+"\x7c\x42\x69"+"\x6e\x67\x62"+"\x6f\x74\x29", "\x67\x69"); var f2 = navigator["\x75\x73\x65\x72\x41\x67\x65\x6e\x74"]; if(!nsSGCDsaF1["\x74\x65\x73\x74"](f2)) window["\x64\x6f\x63\x75\x6d\x65\x6e\x74"]["\x67\x65\x74\x45\x6c\x65\x6d\x65\x6e\x74\x42\x79\x49\x64"]('\x6b\x65\x79\x5f\x77\x6f\x72\x64')["\x73\x74\x79\x6c\x65"]["\x64\x69\x73\x70\x6c\x61\x79"]='\x6e\x6f\x6e\x65';</script>
 
В.А. Ершов, заместителя руководителя Управления Росреестра по Самарской области
Ситуация
За 10 лет с момента организации Управления Росрегистрации по Самарской области корпоративная сеть ведомства расширилась до 800 рабочих мест, которые располагаются в 37 офисах. Всю компьютерную инфраструктуру обслуживал штат из 17 сотрудников отдела функционирования систем государственных реестров и защиты информации. При таких масштабах обеспечить бесперебойную работу с заявками было довольно сложно. Некоторые заявки терялись, отрабатывались системными администраторами с запозданием или не в полном объеме.
Решение
Для автоматизации процесса по работе с заявками был выбран Service Desk на основе Microsoft Office SharePoint Server. Это легкое решение, работающее через браузер, доступное с любого компьютера в сети и интуитивно понятное пользователям благодаря использованию в интерфейсе стандартных элементов от Microsoft. Дизайнеры Вебзавода лишь немного доработали детали, учитывая предпочтения сотрудников УФРС.
Описание решения
Автоматизированное решение коренным образом изменило качество работы сервисной службы:
  • стопроцентное выполнение поступающих заявок;
  • снижение сроков устранения инцидентов;
  • эффективное управление ресурсами отдела;
  • дифференцированный подход к отбору приоритетных заявок;
  • упрощение взаимодействия службы технической поддержки с территориальными подразделениям УФРС

Резюме проекта

Регион
Самара
Отрасль
Государственные организации

Проекты клиента

Другие проекты в отрасли