Техническая поддержка внешнего портала с гарантированным SLA
В момент старта продажи билетов на мероприятия и проведения соревнований нагрузка на портал возрастает многократно. Для того, чтобы портал не вышел из строя от возросшей нагрузки, необходим тщательно спланированный набор действий, позволяющий поддержать корректную работу.
Основной целью проекта стало оказание проактивной технической поддержки с гарантированным SLA.
Портальное решение использует сложную ИТ-инфраструктуру гибридного облака.
Рабочая группа «Вебзавода» разработала план развития и поддержки портала.
Сердцем решения является облачная платформа Microsoft Azure, которая позволяет не только разместить все необходимые компоненты портала, но и динамически масштабировать имеющиеся ресурсы в целях обеспечения стабильной работы при возрастающей нагрузке. Основным компонентом портального решения является Microsoft SharePoint Server в кастомизированном виде.
- Ключевые события 2015 ‒ старт продажи билетов и соревнования ‒ прошли безупречно. Система прогнозировано масштабировалась в дни высокой нагрузки и работала без увеличения времени отклика портала
- Гарантированный SLA*
*Service Level Agreement - cоглашение об уровне предоставления услуги
