Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

Миграция корпоративного портала с SharePoint Server 2013 в облачный портал Office 365 и его поддержка для компании «Фортрент»

Компания Фортрент основана в марте 2013 года путем объединения двух крупных скандинавских фирм Cramo и Ramirent для работы по направлению - аренда строительной техники в России.

Парк предприятия включает: малую механизацию и инструмент, генераторы и оборудование для обогрева, электрические установки, подъемники, опалубочные системы, леса, модульные помещения и т.д. Важной составляющей является комплексный подход к потребностям заказчика и наличие богатого спектра сопутствующих услуг: горячая аренда, доставка, монтаж, индивидуальные проекты, гарантийное и сервисное обслуживание 24/7.

Компания сегодня — это более трехсот сотрудников и 14 собственных центров, крупнейшие из которых находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Также компания имеет более 10 региональных агентств.

Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.

 
Мы постоянно используем портал в работе. Поэтому особенно важным является его высокая гарантированная доступность. Техническая поддержка оказывается на высоком профессиональном уровне.
 
Всеволод Ткаченко. Директор по ИТ.
Ситуация

Корпоративный портал, построенный на платформе SharePoint Server 2013, полностью удовлетворяет руководство, но есть необходимость миграции портала в облако для увеличения гарантированной доступности. Необходима техническая поддержка портала на очень высоком уровне для поддержания общего качества предоставления сервиса клиентам.

Решение

Основной задачей данного проекта стало предоставление качественного, беспрерывного доступа к ИТ-службам, поддерживающим бизнес-процессы компании.

На первом этапе проекта специалисты компании «Вебзавод» тщательно изучили текущее решение и весь его нештатный функционал. Затем стартовали поддержку технологической части портала и платформы работы бизнес-процессов. Впоследствии фокус задачи поддержки смещался с технических на бизнес-задачи, поэтому потребовалось несколько раз переформатировать порядок взаимодействия, пока не был достигнут оптимальный состав команды и формы взаимодействия.

Следующим важным шагом стал перевод портального решения на облачную платформу. Специалисты компании «Вебзавод» успешно мигрировали портал Фортрент в облачный портал Office 365 и в настоящий момент продолжают оказывать техническую поддержку облачного решения.

Специалисты компании «Вебзавод» выполнили все работы удаленно. Взаимодействие с Заказчиком происходило через электронную почту, Skype for Business, что позволило достичь большей оперативности, чем при личных встречах.

В планах развития системы значится полный перенос функционала «наземного портала», включая финансовые бизнес-процессы и полный отказ от локального решения в пользу облачного.

Описание решения
  • Сотрудники компании Фортрент активно используют портал в ежедневной работе.
  • Миграция в облака прошла без перерыва в работе бизнес-подразделений.
  • Большая часть бизнес-процессов компании теперь работает на платформе Office 365 с гарантированной доступностью 99,97%.