Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

Комплексная антивирусная защита для ОАО «Таттелеком»

ОАО «Таттелеком» — это крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.

 
ОАО "Таттелеком" выражает благодарность компании "Вебзавод" за высокое качество работ, профессионализм и оперативность при реализации проекта по проектированию, разработке и внедрению сервиса КСС (Kasperky Security System), предоставляющему абонентам возможность подписки на персональные продукты Лаборатории Касперского.
 
Д.И. Афремов, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
Ситуация

Запуск в коммерческую эксплуатацию проекта по предоставлению дистанционного сервиса для абонентов (физических лиц), который обеспечивает оперативный доступ к лицензионному программному обеспечению от «Лаборатории Касперского»

Решение

Сервис представляет собой возможность осуществить моментальную удаленную подписку на актуальные программные решения «Лаборатории Касперского» для абонентов ОАО «Таттелеком». Для оформления подписки достаточно активировать услугу в разделе «Личный кабинет» на сайте провайдера и выбрать нужный продукт. В результате пользователь получает готовый к использованию софт без существенных временных затрат на поиск необходимого продукта и процесс его доставки.  Подписки пролонгируются через персональный кабинет. Антивирусные и анти-спам сигнатуры продуктов «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются, что обеспечивает пользователям эффективную и безопасную работу в сети.

Описание решения
  • За три года количество пользователей KSS выросло в несколько десятков раз
  • Простота внедрения и легкость в эксплуатации решения Kaspersky Subscription Services снимает необходимость развертывать дополнительные сервисы по управлению защитой пользователей на стороне провайдера
  • Рост прибыли засчет предоставления дополнительной услуги своим абонентам
  • Снижение затрат на техническую поддержку абонентов в тех случаях, когда компьютерная проблема, вызванная вирусом, ошибочно принимается за сбой в работе провайдера