Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

MS Lync для ЗАО «Индиго Таджикистан»

Tcell является крупнейшим оператором мобильной связи в Таджикистане для более 2 млн абонентов, один из первых 3G операторов в странах Центральной Азии, который предоставляет своим абонентам услуги высокоскоростного мобильного Интернета, в том числе по технологии HSPA+. 

 
Внедрение данного решения позволило нам максимально эффективно использовать ресурсы и возможности платформ Exchange и Lync благодаря их совместному применению в корпоративной среде и сократить расходы на сопровождение и обеспечение телекоммуникаций между сотрудниками.
 
Мубин Умаров, руководитель отдела сервисных платформ
Ситуация
Открытие нового крупного офиса ЗАО «Индиго Таджикистан» (Tcell South) повлекло за собой возникновение многих организационных и технических задач. Руководство компании пришло к решению о необходимости налаживания эффективной и недорогой голосовой связи, тесно интегрированной в существующую инфраструктуру сети сотового оператора. Требовалось комплексно решить задачу связи как внутри компании, так и с внешними абонентами: заказчиками, конечными пользователями, иными контактными лицами.
Решение
Для достижения целей проекта было выбрано решение на основе Microsoft Lync Server 2010 Enterprise Edition, отличающееся высокой доступностью, масштабируемостью и потенциальной легкостью поддержки в ходе всего периода эксплуатации.
 
В течение двух с половиной месяцев были решены задачи настройки Microsoft Lync Server 2010 и сопутствующих продуктов, осуществлена виртуализация серверов на базе VMware, установлен и настроен медиа-шлюз «Dialogic IMG 1004» приобретены около 200 IP-телефонов Polycom. Заказчик под нужды проекта приобрел медиа-шлюз не сертифицированный под Lync Server (но заявляющий его поддержку). Поэтому возникла необходимость дополнительного конфигурирования медиа-шлюза, с чем успешно справилась команда внедрения.
Описание решения

использование IP-телефонии на основе Microsoft Lync Server 2010 EE;

осуществление звонков между пользователями IP-телефонов и стационарными и мобильными телефонами как внутри офиса компании Заказчика, так и за его пределами;

осуществление звонков на IP-основе через медиа-шлюз;

использование публичных полноценных маршрутизируемых телефонных номеров вместо коротких внутренних

технически неограниченная масштабируемость (подключение новых абонентов);

администрирование решения силами одного-двух собственных специалистов.

организация технически эффективной, простой в поддержке IP-телефонии в новом офисе компании