Спрашивайте — отвечаем!

Оставьте телефон или электронную почту,
и мы подробно ответим на ваши вопросы

Обязательно заполните все поля кроме комментариев


Самара +7 (846) 373-55-99
Москва +7 (495) 134-23-36

Система контроля сотрудников

Хотите добиться от сотрудников полной отдачи на работе? Предотвратить утечку данных? Контролировать количество времени, потраченного на выезды, или схему передвижения выездного персонала?

Эти задачи решает «Стахановец». Программный комплекс предназначен руководителям, HR-директорам, службе информационной безопасности, IT-специалистам.

Эксперты Вебзавода, официального поставщика продуктов "Стахановец", помогут вам подобрать правильное решение.

 

Узнайте на наших вебинарах о задачах компании, которые решит «Стахановец».

Участие бесплатно.

Количество мест ограничено.

Необходимо зарегистрироваться.

 

Расписание вебинаров.

1. Сотрудник на рабочем месте: нарушать нельзя наблюдать.

Зарегистрироваться

26 апреля.

Старт в 13.00 МСК.

Продолжительность 2 часа.

Подробнее.

 

2. Швейцарский нож» для ИТ и ИБ

Зарегистрироваться

16 мая.

Старт в 10.00 МСК.

Продолжительность 2 часа.

Подробнее.

 

3. СТАХ@НОВЕЦ: контроль подозрительных действий сотрудников. Кейсы.

Зарегистрироваться

23 мая.

Старт в 10.00 МСК.

Продолжительность 2 часа.

Подробнее.

 

Регистрация на вебинар


* - обязательные для заполнения поля

 

«Стахановец» - компания-разработчик программного продукта, предназначенного для комплексного качественного повышения эффективности бизнеса.

 

Программный комплекс «Стахановец» позволяет:

  • предотвратить утечки информации
  • выявить риски в действиях сотрудников
  • обнаружить факторы, влияющие на продуктивность работы персонала

 

Стахановец предназначен:

  • Для руководителя: анализ полезной и вредоносной активности; сокращение издержек; мобильный контроль и GPS-трекинг сотрудников; повышения продаж; оптимизация и улучшение бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности бизнеса.
  • Для Службы Безопасности: противодействие утечкам информации (DLP);  защита ценных коммерческих данных; препятствие кражам оргтехники и замене комплектующих на более дешевые аналоги.
  • Для HR-департамента: мониторинг и анализ лояльности сотрудников; предотвращение ЧП на предприятии; выявление сотрудников, собирающихся уволиться.

Продукт внедрен более чем в 4000 компаниях по всему миру.